Из-за разницы во взглядах маркетологов и специалистов по информационной безопасности на защиту и распространение клиентской информации персональные данные клиентов подвергаются риску.
На днях были опубликованы результаты исследования Ponemon Institute, сделанного по заказу одного из лидеров рынка e-mail маркетинга StrongMail Systems, которые показывают насколько велика разница во взглядах маркетологов и специалистов по информационной безопасности на вопросы защиты клиентской информации и персональных данных в ходе проведения электронных рассылок (email marketing). Было опрошено 498 специалистов по безопасности и 713 маркетологов в мае 2008 г. В среднем опыт опрошенных в указанной сфере составил 9 лет и обе группы отвечали на идентичные вопросы о маркетинговых мероприятиях, политиках защиты персональных данных и случаях потери данных.
читать дальше →
понедельник, 30 июня 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий