пятница, 25 июля 2008 г.

30 баксов в день… Делюсь опытом

Ну пока одни девушки на Вебера обижаются, а другие пытаются вынести ему мозг, сам Вебер решает поделиться с читателями вчерашней темой насчет бентли) Да, были какие-то мысли типа “вот, наберу себе десяток хороших рефов и уеду вслед за Полубомжом на канары…“. Но похрен. =) Все равно, это не тема, а так… Да и не все ринутся её юзать. Поэтому выношу на паблик.

Не буду лить воду. Ещё кушать готовить, да и пиво заканчивается… В общем это тупой арбитраж трафика. Вот здесь я трафик покупал. А вот сюда я его лил. Я экспериментировал с покупкой. Больше всего мне понравился трафик “Эротика RU ELITE”. Он стоит 16$ за кило. Сначала я закинул на счет 50$ и купил 3 тысячи. Дрочеры мне сконвертили это в 72.5$. Согласитесь, за 15 минут рефреша статс увидеть, как тебе только что капнуло 72.5-48=24.5$, это приятно. Я решил попробовать с другими тарифами - более дешевыми. Лил все напрямую, поэтому точно не могу сказать, что и откуда пришло… Помню точно, что хреновенько сконвертились 2к трафа за 9 баксов - Эротика RU VIP. Все, что дешевле - боты, видать. После этого заметил, что там есть траф по геям. Тут же надыбал ссылочку для слива нишевого трафика (в админке имеется такая) и купил тысячу для проверки. Результат оказался плачевным. Дорогущие геи (20 за кило) не сконвертились вообще! То есть ноль. Ни одной смски. Не знаю, то ли мне ботов слили, то ли пидорасы народ жадный, но факт есть факт. Хотя по идее должен был быть хороший конверт. В общем, геев и тут я не взлюбил)

Теперь насчет сегодня. Рано с утра пришлось побегать по офлайновым делам. Ближе к обеду уже пришел, сделал кофе, сел за комп, купил 3к трафа по 16 баксов (который вчера был лучший) и начал читать новости, попивая кофе. Через 15 минут глянул статистику в ожидании там больших сумм… А там хрен ) То есть на потраченные 48 баксов мне прилетело только 35. После этого я расстроился, занялся белыми проектами (которые, сука, отнимают кучу бабла и времени, а нихера ещё не работают). Днем, около 4-ех часов я опять решил потрахаться с трафиком, т.к. было обидно, что тема не сработала =) Там покупал трафик и за 9, и за 16. Отменял на половине заказа, опять покупал… В общем, в плюсе я где-то на 8-10 долларов. Надо посчитать будет. Вот так. В чем моя ошибка сегодня - я купил трафик до обеда. Время важно. Просмотрел статистику по своему трафу - непокупному. Там самые такие часы конверта - после обеда и ночью после полуночи =) Видимо, когда родителей дома нет и когда родители спят :D Учитывайте этот фактор, когда будете сливать трафик.

Ну вот и все, в принципе. С постовым я опять зажмотился =) Как и с блогроллом… К оптимизаторам вопрос - у вас есть копирайтеры качественные и проверенные, но меньше 8 баксов? =) Всех сисадминов с праздником. Всех остальных - просто с пятницей! =) Работаю ещё завтра полдня (офлайновые дела, правда, но все же) и до вторника на поиски единственной. В асю поступило предложение фоткать кандидаток и фотки сюда выкладывать для голосования читателей за лучшую кандидатуру ;) Может стоит опять провести конкурс “подруга блоггера”? А то, наверняка уже у многих сменились, у многих появились ;) Что скажете?

Комментариев нет: