четверг, 31 июля 2008 г.

Что новенького?

Самая главная новость - я покупаю машину. Новую машину. Honda Civic Type R:

honda civic type r
honda civic type r

Машину беру в кредит на 4 года. Стоимость автомобиля 907,000 руб + всякие сигнализации и страховки, которые доводят общую стоимость до лимона. Кредит решил взять по нескольким причинам. Во-первых, это ещё один пинок, мол надо лучше работать. Во-вторых,  на достойный б/у вариант элементарно не хватает бабла. Да и рыксу меня покупать всё-таки отговорили из-за её роторного мотора. Чуть не забыл, цвет авто - чёрный.

Дальнейшие планы 

Собственно т.к. машину я всё-таки покупаю и получу её на следующей неделе, то цель получается достигнутой и изображение с Маздой в шапке блога совсем не к месту. На всякий случай, в ноябре я посчитаю, сумел ли я заработать $25K, чтобы всё было по честному. Если нет, то сообщу какой я неудачник :)

Следующая цель видится мне достаточно туманно. Можно конечно начать откладывать бабло на Porsche 911 Turbo S Cabrio или на квартиру в центре, но думаю что пока ограничусь суммой в 300,000 рублей в месяц. Когда? Пускай будет до 1 мая 2009 года. Примерно так будет выглядеть новый график:

Дизайн блога тоже в ближайшем будующем изменится. Пока, к сожалению, очень мало времени и очень много работы над партнёркой.

Желаю себе удачи! :)

Комментариев нет: