пятница, 29 августа 2008 г.

Планка 100$ в день – взята

Вообще, по своим прогнозам, я должен был взять эту «высоту» ещё месяц назад. Но всё как-то не получалось. Несколько раз показатели дохода за сутки были очень близки, но потом, опять откатывались, как заглохшее наступление, не взявшее хорошо окопавшегося противника. И вот, сегодня, с утра, я подбивал показатели за сутки, и сумма показала заветные 101$. Тут, стоит, конечно, оговориться, это сумма дохода от сапы, рефералов, адсенса и вычет ежесуточных трат на покупку ссылок, т.е. те показатели, которые меняются ежесуточно и не носят разовый характер в интервале – месяц.

Последние две-три недели я работаю по принципу: «сделай сегодня то, что отложил на завтра». Скажу честно – я заебался. Я сталкиваюсь каждый день с кучей преград, каждая из которых может оказаться роковой на пути достижения цели. Результат, помимо выше описанного пока не сильно заметен, но я уверен, что текущая работа не останется не замеченной в будущем, чего и вам желаю.

Пошёл дальше работать...

Комментариев нет: