среда, 20 августа 2008 г.

В стране появились аутсорсеры эконом-класса

Спонсор месяца: Ссылки в избранных сайтах. Любят Яндекс.


Похоже, что мой недавний пост о недостатке в Рунете аутсорсинговых сервисов эконом-класса возымел самый положительный эффект на мысли моих активных читателей. Сразу после поста ко мне постучался ряд предприимчивых людей, предложивших свою помощь начиная услугами по созданию недорогих, качественных сайтов, и заканчивая совместным запуском подобного аутсорс-проекта "all-in-one". Некоторые ушлые авторы даже решили, что напали на новую золотую жилу - Как заработать на бомжах. <смайлик>

Теперь, по прошествии двух месяцев, затестив пару-тройку подрядчиков, я могу высказать свое мнение о них. В двух словах - эксперимент удался! Сайты делают вполне себе неплохие, в пределах 4.000р (хотя я сам думал, что это будет обходится этак баксов в 400 за сайт).

Мои рекомендации получают следующие ауторс-менеджеры:
  • Профиль HappyClover. Вначале были косяки из-за дурных копирайтеров, но менеджер оперативно все исправлял, и под конец тексты стали более, чем приличного качества. Отмечу также душевное отношение к клиенту.
  • Аутсорсинг всего и вся. Дешево и очень качественно.
  • Аутсорсинг HTML-верстки. Пока доступна только качественная PSD-2-HTML верстка, но вскоре проект будет дополнен и все остальным, что нужно для хорошего сайта.


Словом, озвучить проблему - это уже полдела в ее решении. Желаю всем приятной пятницы, и звездного августа!

Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

Комментариев нет: