понедельник, 25 августа 2008 г.

Что же мне почитать?

Вот те книги которые мне посоветовали прочесть.

  1. “Кирпичи.” Данияр Сургалинов;
  2. “Приключения Майора Звягина.” Михаил Веллер;
  3. “Финансист.” Теодор Драйзер;
  4. “Мужик с топором.” Андрей Кочергин;
  5. “1984″. Джордж Оруэл;
  6. “Как управлять людьми. Как ничего не бояться. Как всех уговорить с трибуны.” Дейл Карнеги;
  7. “Конфликты и пути их преодоления.” Джини Грэшем Скотт;
  8. “Бойцовский клуб.” Чака Паланика;
  9. “Атлант расправил плечи.” Айн Рэнд;
  10. “Братья Карамазовы.” Ф.М.Достоевский;
  11. “Сто лет одиночества.” Г. Маркес;
  12. “Ярмарка тщеславия.” У.Теккерей;
  13. “Атлант расправил плечи.” Айн Рэнд; Упс :)
  14. “Три товарища.” Эрих Мария Ремарк.

Плюс еще таких авторов как:

Юрии Власов, Ремарк и Маркес. Саймак и Желязны. Эрленд Лу и Юстейн Гордер. Стругацкие, Шекли, К. Саймак, Достоевский, Андреев, Тургенев, Лермонтов.

Некоторые я уже читал, про другие первый раз слышу. Теперь на ближайшее время у меня есть что почитать. Теперь в конце поста (возможно не во всех) буду ставить ссылки на различные интересные книги и аудиокниги. Так что следите за обновлениями по RSS.

Спасибо F17, Стальному Бомжу, Smartу, Alanу, Тормозу.

Рекомендую - “Финансист.” Теодор Драйзер. -  Аудиокнига | Текстовая

1 комментарий:

Smart комментирует...

С удивлением обнаружил, что я читал все из этого списка )))
И да - книги действительно стоящие!