пятница, 22 августа 2008 г.

Ёпт, поступил!

Только вот нахрена.. Практически туда же, на соседнюю специальность (если интересно - ЯГУ, ИМИ, Информационные технологии), бюджетно. Как минимум матанала там будет меньше..

Причины.. Сложно сказать. Суммарно получилось, что в данное время и в данных условиях лучше поступить в ВУЗ, чем не поступить. Армия мне теперь не грозит (в ближайшее время), да и через 4 месяца уже будет 18 лет - можно наконец то делать всё, что можно (да не в том смысле - я говорю о договорах, предпринимательское деятельности, переездах, водительских прав и т.д., все то, что я не могу делать сейчас). Отношения с родителями выравниваются. И, кстати, парадокс - на деятельности в интернете это почти не отразится, полгода ватокатания меня кое чему научили.. Надо быть сильно помешанным на чем то, чтобы нормально работать, или иметь привычку. Ни того, ни дргуого у меня нет (на постоянной основе), и я просирал время на сон (с 5 утра до 2 дня и больше), на сериалы (последние два месяца - в среднем 4 серии в день, до этого меньше, но тоже не радует), а на работу оставалось столько же времени, как и при учебе (что в школе, что в универе), бывало даже меньше (встал в два, поел, проверил почту-ленту-аську (час), серия-серия-инет-серия-поел-серия-инет-серия-(поработал)-серия-сон). Были конечно исключения (10 часов кодинга), а так же некоторые плюсы (сон, свободный график) - но они не так уж часты. А много сна - это еще хуже, весь день отдупляться.

Да, я прекрасно помню свои слова прошлым летом о нужности учебы, и сейчас считаю точно так же. Но я не для знаний иду, во всяком случае - не для тех знаний (на самом деле, немного полезного все же дало, к примеру углубленное знание математики в некоторых областях просто необходимо, в том числе моем любимом AI). К тому же на парах я придумывал много разных идей, начиная от AllAjax (полностью нарисовал диз и продумал) и заканчивая каким ни будь 3D моделированием (я имею ввиду программную часть). Тем более, что с ноутом будет гораздо веселее :-D Да и новые люди всегда интерсно (ну почти всегда). Так что вот!)

——————————————

Кстати, вы в крусе, что Тёмма недавно открыл конкурс на 4к$? Требуется нулевой блог за два месяца продвинуть в топ ЯППБ. Кто выше поднимется - победил. Всего учавсвуют 40 блогов (мне кстати не понятно, почему такое ограничение.. для реклов все равно, чем больше - тем лучше..). Вот я и приурочил свой второй эксперемент в блогосфере к этому конкурсу :)

Суть простейшая - можно ли тупой и унылый блог ахрененно развить с помощью бабла, причем чем меньше бабла и бОльше эффективность - тем лучше. Затем, собственно, окупить все затраты рекламой). Фактически идеально подходит для этого конкурса. К тому же, сейчас у меня освободилось немного денег (резерв на случай платного поступления), так что недостатка в средствах не будет (в разумных пределах). И если в первом эксперементе мне нужно было сохранить тайность моего участия в нем (для чистоты и отсутвия влияния этого блога), то в данном случае это не имеет значения, поэтому - большая, жирная ссылка: MonBlog. Монетизируй Это! Сразу предупреждаю, блог будет унылым гавном посвящен блоггингу и монетизации, поэтому свежой и полезной информации будет не так много. Если вы продаете ссылки в постовом - стукнитесь в аську (750-980), мне нужно будет много ссылок.

Комментариев нет: