пятница, 10 октября 2008 г.

Ничего интересного ниже нету…

И снова здравствуйте. В этом посте будет просто бред Вебера о жизни, о планах и девушках.

[На поле танки грохотааааалии...]

Вот 18 лет я никому нахер не был нужен, кроме мамы с папой. Но как только мне исполнилось 18 лет - все! Ты, Вебер, нужен своей стране! Служба в армии - это, сука, почетно! Ты должен отдать долг Родине! Пля, я у неё в долг не брал… Пришла повестка из военкомата - явиться на призывную комиссию. Ну явился. Ну прошел всех врачей, которым глубоко похуй на мое здоровье. Вышел на общее построение, где подполковник, щурясь одним глазом минут 20 лечил нас армейскими баянами… И в его голосе звучало искреннее садистское разочарование, когда говорил студентам: “у вас имеется отсрочка на время обучения”… Т.к. студент из меня, мягко говоря, херовый, то надо искать другие способы не загреметь в армию ;) Будем ложиться в больничку через месячишко… Пусть поищут у меня какое нить древнее и ооочень редкое заболевание.

[За милых дам, за милых дам...]

Похуй на них. У них на уме лишь романтика и любовь, а на какие бабосы я вино дорогое покупаю - это их не волнует. Зато, сука, пообижаться за то, что я не смог сегодня увидеться - это да, это само собой… Кстати, только моих девушек волнует, сколько я зарабатываю в месяц и самое главное - КАК ЗАРАБАТЫВАЮ? Или у вас тоже такие проблемы? Реально, половина ссор - на эту тему. Причем со всеми так…

[Финансовый стриптиз]

Считал в начале октября по истории киппера. В переводе на рубли по тогдашнему курсу было чуть более 26к рублей. Это приход только. Ещё на партнерках по мелочам раскидано хз сколько, но думаю баксов 150-200 наберется. ТАк что я реальный бомжара :( Ещё печальнее становится, когда не понимаешь, а куда бабки то деются… Вроде сильно не трачу, а нету их… Год назад я бы такую сумму за месяц даже не придумал, куда потратить. В общем, пора завязывать с девушками и начинать полноценно работать.

[Белеет мой парус такооой одинооокий...]

В последнее время любвеобильная сапа очень качественно посношалась с мозгами вебмастеров и сеошников. Я только не понял, чего все шум-то подняли? Да, я сначала тоже начал перечитывать все топики на форумах, узнавать, как зарегить ИП и т.д. А потом тупо поставил галочку на нерезидента и все... ИП все равно буду делать позже, но там пусть буду как нерезидент. Я не могу вкурить, что в этом страшного-то? Да и не одной сапой живем.

[Ну вот и все, ну вот и все, ну вот и все...]

В ближайшее время будет серия постов про дорвеи. Так же напишу про вашего любимого блогуна. Ну и, наверно, не смогу удержаться от швыряния камней в огород некоторых блоггеров ;)

P.S. И напоследок спалю тему. Если предстоит серьезный разговор с девушкой, то никогда не говори фраз типа “нам надо поговорить” и прочих. Сразу начинай с самого важного. ;)

Комментариев нет: