воскресенье, 12 октября 2008 г.

Доры в Блогуне - новый способ заработка?

Навеяло так сказать. Речь пойдет о Блогуне, о том что деньги там есть и немалые, и о том что некоторые в освоении этих денег совсем зарвались.

Пока Бесколесный бомж ставит на поток создание блогов и привлечение чернорабочих с выплатой зарплаты через Блогун, а Московский полубомж восхищается “в Блогуне рыба есть“, некоторые деятели от Блогуна совсем офигели (это я так мягенько - хочется сказать очень круто и пятиэтажно).

Ну вобщем любуйтесь как умельцы клепают доры для Блогуна:

molodostmoia.ru 191
massigogo.ru 204
c4astievrukah.ru 215
mirboltunov.ru 218
wordrabot.ru 219
megakaifru.ru 220
molodostmama.ru 225
goldcoderam.ru 248
pobreyso.ru 256
fludunet.ru 262
boltankaplace.ru 265
dobrbor.ru 273
govoritut.ru 274
wwwproekt.ru 277
deltzwm.ru 281
tanlung.ru 322
vostanovlenieemali.ru 400

Соответственно данные представлены в виде “домен колво_одобренных_заявок”. Убить готов. Один и тот же сплог растиражирован на десятках доменов. Ссылки ставятся в старые посты. Исходя из этих даных объем размещенных ссылок порядка 1к вечной зелени. И вот с этих площадок мне идет куча предложений. Надо-ли объяснять что ни трафа ни ссылочного я с этого (извините) говна не получу. И уж отдельный вопрос - куда смотрят модераторы Блогуна? Прям бесы берут - 5 моих площадок из 11 завернули, а тут такое непотребство позволяют! Откровенный развод и на что ведуться рекламодатели понять тоже сложно.

Если же ты, мой дорогой читатель, белый и пушистый и мошенничать не собираешься, то позволь тебя пригласить в долину нестриженной зелени и не окученой целины ссылочного изобилия. Вход по пропускам!

P.S. Забыл сказать, мой доход по блогуну за прошлый месяц составил порядка 300$ и расход порядка 30$ (дешевые постовые скупал).
P.S.S. Недвижимость в Лондоне
P.S.S.S. Комплексное продвижение сайта

Комментариев нет: