суббота, 11 октября 2008 г.

Paypal Moldova !? EuroCreditBank прикалывается :)

Решили мы тут с девочкой бомж сделать свой аккаунт на пейпэле. Уж больно мы достали человека в штатах помогать нам.
Позвонил я в евроКредитБанк, мне сказали да, вы можете сделать аккаунт пейпола через наш банк...
Ну думаю я, круто... Не нада даже будет прибегать к услугам молдавского обменника-нала с коммисией 15% (ахирели да?!).
Понёс пасспорт в банк. Пол часа заполнял контракты, а работница банка сумела впарить мне еще и лишний конракт на открытие банковсого счета, а не только виртуальной карты Мастеркард. Сказала, что в течении 5 дней все будет сделано.
Заплатил 11 евро. 1 в год за услуги банка по обслуживанию карты, 5 неснимаемый остаток и 5 еще...годовая плата....
Ушел домой. Через 5 часов , к вечеру, звонят из банка - Вы можете забрать хоть завтра карту.
Ну прихожу я в банк. Дают мне конвертик с бумажкой (цветной струйник)...нарисована карточка :) Написаны цифры, cvv2 (cvc 2). И все. Никаких упоминаний пепола. Так я и знал :)
Спрашиваю, а где же данные для сайта пейпол?
А она мне в ответ бумажку. И говрит - Вот вам инструкция, это неофициальная бумага, просто подсказка вам, как сделать пейпол аккаунт. Вот и всё.

Вкратце: Молдова в черном списке paypal. Для регистрации недопущена. В инструкции от ЕКБ так и написано, черный список - поэтому выбираете для регистрации Румынию, Россию...или бля Марс, какая уже разница. При регистрации указываете виртуальную мастеркард нашего банка. Потом звоните в банк и спрашиваете Expanded Use number.
Всё это я сделал. Только в банк уже завтра позвоню. В итоге...мой аккаунт пейпол может накрытся в любой момент, так как данные липовые (

Комментариев нет: