Вы давно ходили на рынок? Я – периодически, т.к. свежие местные фрукты и овощи куда вкуснее, чем заграничные, мумифицированные фруктовым воском.
Сейчас речь пойдёт не о продуктах, а о минимальной цене. Рынок – это хорошая аналогия, чтобы народу стало понятно. Вот представьте ситуацию, на рынке нет ни одного продавца помидоров и приезжает ПЕРВЫЙ. Какую он цену выставит на свой товар? Правильно, хрен его знает и скорее всего прикинет свои расходы, добавит тильду(размер тильды зависит от наглости) и начнёт торговлю. Ситуация развивается дальше, на рынок приезжает ВТОРОЙ продавец помидоров. Вопрос: «что будет для него точкой отсчёта в ценообразовании?» Правильно! Цена соседа, а не свои расходы. Т.е., если у второго продавца расходы не позволяют выставить аналогичную цену, то будет он сам жрать свои помидоры. Это и есть рыночная экономика (мля, в один абзац учебник по экономики поместил :)).
Вернёмся к нашим баранам, т.е. к сайтам и попытаемся вычислить, сколько же реально должна стоить ссылка, а точнее – её «себестоимость».
Переменная №1 – время.
Так как продажа ссылок – занятие рискованное, то я всегда в таких расчётах советовал придерживаться периода 6-ть месяцев. Это средний срок жизни сайта в индексе Яндекса, который продаёт ссылки. Да, есть исключения, как в большую, так и в меньшую сторону. Но СРЕДНЕЕ значение лучше брать не больше 6-и месяцев.
Переменная №2 – хостинг.
Сейчас, стабильный хостинг для одного сайта стоит 34 рубля в месяц (беру цены на хостинг от РуЦентра).
Переменная №3 – CMS.
Как правило, торговцы ссылок используют свои CMS или бесплатные.
Переменная №4 – затраты на производство сайта.
Попробуем посчитать тупо - сколько будут стоить услуги среднего копирайтера на 100 статей размером 1000 знаков без пробелов. Примерно 75 рублей * 100 = 7'500 рублей.
Переменная №5 – доменное имя.
Если брать нулёвый домен, то он будет стоить 130 рублей в год (цена рег.ру).
Итого, себестоимость нашего сайтика, без учёта нашего времени и затрат на раскрутку, будет составлять: 34 рубля * 6 месяцев + 7'500 рублей + 130 рублей = 7'834 рублей.
За 6-ть месяцев можно распродать 20% потенциальных мест под ссылки, т.е. примерно 120 ссылок. Обратите внимание, что рост прибыли от продажи ссылок будет линейным! Норма продажи в 20-ть ссылок второго уровня в месяц, с нулёвого сайта, взята с реального сайта, который добавил в сапу месяц назад.
График продаж ссылок для нулячего сайта смотрим на графике:
Обозначим искомую величину(себестоимость ссылки 2-го уровня, при загрузке не более 5-и ссылок на страницу) – X(икс). За 6-ть месяцев мы сможем получить прибыль X * 420(20+40+60+80+100+120).
X = 7834 / 420 = 18,65 рублей.
ВОТ! какая должна быть минимальная стоимость ссылки второго уровня для нулячего сайта, чтобы ВЫ не жрали свои помидоры.
Вы ещё сомневаетесь, что надо повысить минимальную стоимость ссылки до 2,5 рублей(0,10$)?!
К акции уже присоединились:
Amiell.ru
Просто СЕО
Denis
Виктор Кутузов
Стальной Бомж с тебя ссылка на акуцию :)
Ленивец, тоже ссылки не нашёл
и ещё несколько не названных персон, которые настолько круты, что уже давно не светятся.
Какая выгода будет ВАМ от повышения минимальной цены на ссылки? Читай тут!
воскресенье, 12 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий