суббота, 11 октября 2008 г.

Death Penalty

Пока Киш бомж делал себе paypal, я как обычно продолжаю заниматься защитой прав человека. На этих выходных Amnesty International по всему миру будет собирать подписи против смертной казни. Остаются еще много стран который не отменили смертную казнь, в том числе Белорусия, Япония, Китай, Ирак, Иран, Афганистан, Южная Корея, Сев Корея, США, и многие другие. В России наложен мороторий на смертную казнь.



Я очень рада тому что могу заниматься в этой жизнь тем что мне нравится. И хотя за эту "работу " мне ничего пока не платят, мне ничего и не надо. Это такой кайф быть волонтером, делать чтото бесплатно и чувствовать что ты комуто помогаешь, особенно если от этого зависит жизнь человека.
Не хочу быть адвокатом, нотариусом, прокурором, полицейским)) как многие мои колеги собираются... Я хочу быть правозащитником.
Советую всем попробывать поучавствовать в какойта такой дейтельности... Это действительно принесет вам много эмоций, опыта, новых знакомств и многое другое.

Мне не пофиг где я живу, кто правит моей страной, куда люди выкидывают мусор или почему 1/3 страны уехала за границу... Мне не всеровно и я пытаюсь чтото сделать с этим, хотя часто слышу реплики типа "нефиг вам делать, ничего же не платят, мне не интересно, ничего не изменится" ... всегда есть смысл чтото делать и не бросать на пол пути...

Для того чтобы вы прониклись еще больше посмотрите ролики) Это типа про то что подписываю петицию вы можете спасти жизнь человека - это то как действует Международная Амнистия (тока смотрите плз со звуком и громко:)




Комментариев нет: