суббота, 11 октября 2008 г.

Активный блогролл, редизайн

Как видите, оформление блога кардинально поменялось, да ещё я и переехал. В самое ближайшее время напишу обо всём, а пока хочу сделать небольшое объявление. Блогролл у меня теперь переделан в соответствии с давнишней идеей, он теперь динамический, и там появляются только те блоги, которые недавно обновились. Поэтому если кто-то держал ссылку на меня в блогролле только потому что я на них ссылался — можете убирать, чтобы вам обидно не было.

В следующих заметках:

  • Прощай, Blogspot! Прости за всё и всё прощаю.
  • Импорт данных с Blogspot на TextPattern
  • Финансовый сервис Epese.com
  • Что мне нравится в TxP? Какие плагины использую?

Ну а пока, чтобы вы не скучали, дам вам парочку нескучных ссылок.

Во-первых, блог с интервью GetPoint что-то разогнался после затишься, мне, например, очень интересно было прочитать интервью с Wadом.

Во-вторых, я ещё не рассказывал своим читателям про замечательный проект Коперника – «Наши за границей». Уж там точно есть что почитать. Рекомендую! Особенно, если вы планируете путешествия, или собираетесь уезжать из России.

Комментариев нет: