суббота, 11 октября 2008 г.

База юзверей с forum.searchengines.ru

Бомж Без Колес решил продолжить выкладывать свои приватные базы и скрипты в паблик.

Начнем с малого, с чего-нить простенького.

На этот раз вашему вниманию представляется база юзверей с форума http://forum.searchengines.ru/
Оказывается всего на форуме зарегано без малого 65 килопользователей!

Цена: бесплатно

Скачать базу пользователей форума forum.searchengines.ru бесплатно
.rar 254Kb

В каких темных делишках вы будете использовать эту базу - это я оставляю на вашей совести. Лично я беру оттуда идеи для имен доменов, потому что мой мозг настолько ленив, что даже не может сгенерить URL, особенно когда надо быстро регнуть 100 доменов. Если вы решили зарегистрировать себе домен с вашим ником на форуме, а он занят, то, извините, это я его уже зарегал! =)

Пост про Тай я наверно вообще никогда не напишу. Это слишком трудоемкая задача для меня. Лучше буду иногда выкладывать фотки. Вот первая:

Это мой друг. Я познакомился с ним в парке Нонг Нуч. У него есть имя, но я его забыл, и поэтому я зову его просто обезьян. Он просто суперский, не правда ли?!

Раскрути свой бизнес без особых усилий с ePochta

Как установит код SAPE на WordPress с помощью плагина

15 миллионов долларов за блог одного человека!

Кризис? Нас не касается!

SEO, что спамят доры - глупые дети. Интервью с Wad’ом

Хотите попиариться в моем блоге? Если вы написали полезный пост, но у вас нет аудитории, то отправляйте 3 WMZ на кошелек Z916777628425. В примечании указывайте заветную сцылку. В следующем моем посте ваша ссылка обязательно появится! ЗЫ: принимаются только тематические ссылки и сиськи!


Подписаться на RSS
Заказать ахуительную рекламу в блоге у Бомжа Без Колес

Комментариев нет: