суббота, 11 октября 2008 г.

Как бы еще отбить трафф

      Вообще долго думал над тем чем же все же я занимаюсь…. И не сео, не продажа ссылок.. Адалт ну да адалт конечно, но по большому счету не то делаю, т.е. нет каких то статичных проектов с нормальных трафом там с поисковиков или по закладкам. Все мои проекты это сиджи на которых сегодня трафф есть, а завтра его уже нет. Да и при нынешней тенденции сиджи приходится держать на жестких подливах. А это уже в какой то степени арбитраж трафа. Вот млин подумал я и понял что по сути всю жизнь только этим и занимаюсь: ищу где купить через что пропустить и куда потом более выгодно продать, ведь по факти все мои сиджи тоже арбитраж, подлив покупается, перегоняется, меняется и выливается на партнерки…. А нужны свои источники подлива, постоение которых у меня что то не особо складывается…

Тут вот сидел и думал над новой темой, как бы так купить трафа что то с ним сделать чтобы получить побольше лаве. Гоорб сразу все пока только мысли, сам не тестил, просто черновые наработки. Итак дано: источники трафа RC и ТН  один из способов монетизации будет PP по тарифу  maximus с ценой 10$ за 1к (в реале с 1к юзеров на сайте выходит примерно 3-4$), теперь нужно придумать основной источник отбыва трафа, это может быть или сидж с перегоном  трафа по сети и вывода его обратно в RC, но это достаточно сложно, либо это может быть смс платнег подключеный по iframe, тут главное нормально это все сделать, но платник долен быть не задрочен, желательно от какой нито свежей партнерки, можно попробовать эту вот… Почему то много в ней мне секскеш напоминает  :-)

Вот такая ввот примерная начальная схемка у меня в голове нарисовалась вообще с  PP можно много всяких тем по арбитражу трафа попробовать по сути, выставление данной партнерки на ваше сайт удешевляет купленный трафф на 3-4$ за 1к. Так что те кто закупается трафом на сайты подумайте может оно того стоит а???

P.S. Крайне не плохое видео тут.  Я вообще реп люблю… Про Мадагаскар 2 тут. Да и еще товарищам с nn.ru привет землякам!!!! И по форумам я не тусую, там меня нет :-)

Комментариев нет: