воскресенье, 12 октября 2008 г.

SEO-Bar для Opera

Opera SEOBar
Изредка новички спрашивают, чем я пользуюсь для мониторинга пузомерок, бэков и индекса. SiteAuditor? В попу Ашманова и его тулзу. Сегодня бы хотелось бы поделиться информацией об утилите, которая ежедневно серьезно облегчает жизнь - SEO-Bar для Opera.

Я большой поклонник Оперы уже более 5 лет. Если Вы тоже используете Оперу, то данный плагин Вам жизненно необходим. Я вообще не представляю как Вы без него живете :) .

Что SEO-Bar для Opera мне дает? Я всегда знаю PR и тИЦ посещаемых мною сайтов, я в пару кликов могу определить какие ссылки на странице закрыты <noindex> и <nofollow>, откуда ведут ссылки на этот сайт, и в индексе ли сайт. И для этого мне вовсе нет необходимости держать под рукой какую-либо специальную программу - все видно в правом углу Оперы.

Вобщем нечего рассусоливать - Иметь обязательно! Качать можно тут.

Пару слов про установку SEO-Bar для Opera: скачать, распаковать в какую-нибудь папочку. Далее в Опере “Инструменты/Настройки/Дополнительно/Содержимое/Настроить Java-Script/Папка пользовательских файлов JavaScript” указать размещение распакованого файла. Done. Можно использовать.

P.S. Не забываем поблагодарить меня парой кликов по “Ахтунг!“.

Комментариев нет: