четверг, 9 октября 2008 г.

Ксапа? Хм… КСАПА!

Здравствуйте.

Вот сейчас развелось линкобирж дофига, а ведь когда-то были только сапа и ксапа. Как показала практика, ксапа не очень вдохновила вебмастеров. Для сравнения приведу пример: сайт в сапе зарабатывал у меня 30$ в месяц, а в ксапе 15-20$. Хотя некоторые знакомые наоборот хвалили ксапу, т.к. у них там выходило напорядок больше, чем в сапе… Но это все дела старые, и сейчас я расскажу о новом положении дел в возрожденной ксапе.

У меня там с прошлого года висит один сайтик. За 3 месяца он приносит где-то 40-50 долларов. Тиц - 20, пр - 2. Ну я туда иногда заходил, заказывал вывод денег. А несколько дней назад мне на почту упало письмо, мол у ксапы новые возможности, новые фишки и т.д. В письме было предложение написать платный обзор о системе… Как-то я тогда проигнорировал это предложение, а сейчас зашел в ксапу и начал смотреть что там и как… Сразу скажу, этот пост - НЕ заказанный пост, а чисто моя инициатива =)

Итак, первое, что я заметил - это биржа уникального контента. Второе, что я заметил - нихера это не биржа уникального контента, а целая система для раскрутки вашего сайта. Тут есть ВСЕ! Это и покупка рерайта, переводов. Это и заказ текстов для ссылок. Это и сео-анализ сайта. Это и заказ платных обзоров в блогах. Это и регистрация в каталогах… Да все долго перечислять. Это просто надо видеть. Потыкался по пунктам в каждом разделе. На мой взгляд все сделано грамотно, удобно. Юзабельность на недели проверю, т.к. есть один сайтик, который надо развивать. Прошелся по магазину контента. Насколько я понял, они берут уникальную статью, затем размножают её, получая множество уникальных статей. У меня, как у истинного скептика, сразу же зародились сомнения на счет качества текст. Поэтому я прикупил 3 статьи из разных тематик. Ну, мои сомнения не оправдались. Все статьи уникальны и читабельны. Причем в статьях мелькают даже интересные лично мне ключевики. Для примера вот вам текст оттуда по бмв:

Фирма BMW представляет официальные фотоснимки новенького купе 1 серии 1 июля. За последние несколько месяцев фотокорреспонденты наводнили Интернет огромным количеством шпионских фотографий данного автомобиля. Новинка появится в продаже не раньше 2008- го, она дебютирует перед посетителями в ноябре на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. За этим купе спустя несколько месяцев будет выпущена версия кабриолет. Купе 1 серии будет оборудовано тремя дизельными двигателями (мощностью 143 л.с., 177 л.с., 204 л.с.), а также бензиновыми (мощностью от 170 до 272 л.с.). Цена купе будет приблизительно на 1,3-2 тысячи долларов США больше, чем сегодняшний 5-дверный хэтчбек. В скором будущем BMW прогнозирует также запустить на рынок двух-дверный родстер Z1, новый купе-кроссовер и кроссовер X1 с линиями недавнего концепта CS.

Этот текст обошелся мне в 9 центов. Для новостей на автосайт - супер. Единственный минус - нет картинок. Но, думаю, этот недочет исправят.

Помню, у кого-то из бомжей читал пост про ксапу давно. Там был эскперимент, и человек не очень плохо поднял там с сайта денег. Ещё могу назвать одного знакомого, который со своего форума (тиц тогда был 40, а пр 4 вроде бы, не помню точно, но не выше - это факт) зарабатывал на ксапе 200$ в месяц. У меня в этом плане как-то не сложилось. Но, попроубйте - вдруг получится.

Зато у меня сложилось в другом плане - в покупке ссылок. Думаю, никто не будет спорить, что если нужно купить много дешевых ссылок, то здесь будет выгоднее, чем в сапе. На один софтовый сайтик я именно так и покупал. Сделал выборку из базы по названиям софта с сайта. И по этим анкорам купил ссылок. Цифры назвать не могу, т.к. ничего не вводил туда, а использовал только деньги, идущие от сайта, на котором продавал ссылки. Но там не больше 20$ в месяц точно было. Сайт по нч запросам быстро собрал трафик. В этом плане, ксапа мне понравилась ;)

Ну, пожалуй, все. Ах, да. На xap.ru (tnx.net) сейчас регистрация по инвайтам. Вот списочек дам инвайтов:
48dae178
48de5c21
48de5c27
48de5c2d
48de5c33
48de5c38
48de5c3e

После регистрации вы получите 1000 ксапов, как бонус. Кто какой взял инвайт, просьба отписаться в комментах для вашего же удобства. Кому не хватит - пишите в комментах, дам ещё.

Комментариев нет: