суббота, 4 октября 2008 г.

Главмёд. Часть 2

Главмёд. Часть 1

Прошел почти месяц с тех пор как начался эксперимент. Хотите узнать результаты?

Смотрим скрины:

Это скрин из евоплюс. Что было сделано? Положил на счет стошку бакинских. Создал одну рекламную компанию. Подождал 3 дня, за это время не получил ниодного клика. Видимо хреновую рекламку сделал. Настроена она была на один продукт из главмёда. Повисела моя компания несколько дней и убрал я ее. И все. Больше никаких телодвижений не предпринималось. Стошка так и зависла в аккаунте. Может быть в будущем ее все-же удастся потратить. =)

А это скрин из главмёда. Доход соответствует приложенным усилиям. То бишь по нулям.

Почему такое распиздяйство?

Не знаю. Просто мой организм как-то сопротивляется чтоль этой теме. Я думал, если уж стошку бакинских на эксперимент хотя бы выделю, то уж точно начну в теме разбираться. Ан, нет! Даже это не помогло. Тема мне эта пока не по душе. Не пришло еще ее время для меня.

Вот такие пироги с мёдом…

Конкурс для блоггеров - поделись трафиком, получи 240 баксов

Хроники Величайшей депрессии-4

Симптомы отслоения

Хотите попиариться в моем блоге? Если вы написали полезный пост, но у вас нет аудитории, то отправляйте 3 WMZ на кошелек Z916777628425. В примечании указывайте заветную сцылку. В следующем моем посте ваша ссылка обязательно появится! ЗЫ: принимаются только тематические ссылки и сиськи!


Подписаться на RSS
Заказать ахуительную рекламу в блоге у Бомжа Без Колес

Комментариев нет: